воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Изо дня в день...

Воскресенье, утро. Не спеша потягиваясь в кровати и прижимаясь к любимому мужчине, я осознала, что я так счастлива жить здесь и сейчас. И не смотря на мороз за окошком, и на то что по этому морозу мне предстоит передвигаться на работу, и на то что я вообще должна идти на работу в воскресенье. Не смотря ни на что, я счастливый человек! И единственное, о чем я пожалела этим утром - о том, что я не понимала этого раньше.  
Наша жизнь сложная, но очень интересная штука. У нас есть вчера, есть сегодня и есть завтра. Со вчерашним днём всё элементарно просто - забудь и выкинь. С завтрашним, в принципе, тоже... - перестань перекидывать на него все свои планы. А сегодня - это лучшее, что могло бы с тобой случиться! Остановись, открой шире глаза, вдохни этого морозного воздуха и улыбнись этому прекрасному миру!
Иди и осуществляй всё задуманное! Испеки торт, рецепт которого уже год хранишь в закладках. Устрой романтический сюрприз для любимого, просто потому что ты его любишь. Достань самый красивый сервиз, который пылится в шкафу, и устрой чаепитие с подругами. 
Хватит слов о том, что завтра ты бросишь курить, а с понедельника вообще начнёшь новую жизнь. Жизнь у тебя, милая, одна! И пока ты откладываешь её на завтра, она проходит мимо тебя. 
Я благодарна судьбе, за урок, который она мне преподнесла. Нужно уметь радоваться любой мелочи, нужно заботиться о себе и своих близких, нужно жить осознанной жизнью и с благодарностью принимать все ее подарки!
Под влиянием внезапно нахлынувшего вдохновения, я и решила начать вести свой блог.
Давайте знакомиться? Меня зовут Валерия:) И я очень рада видеть Вас на этой страничке!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий